США примут закон о праве клиентов оставлять негативные отзывы в Интернете

Фото с сайта russia-osoboe-mnenie.ru

Сайты онлайн-обзоров, такие как Yelp и TripAdvisor, получили дополнительное юридическое обоснование права сохранять негативные отзывы клиентов, передает The Wall Street Journal.

Конгресс США выдвинул законопроект об усложнении для бизнеса процедуры подачи иска против клиента за негативный отзыв. Палата Представителей в понедельник приняла Закон о справедливом отзыве потребителя, который запрещает компаниям включать в договор с клиентом пункт о запрете оставлять негативные отзывы в Интернете. Обе палаты парламента должны согласовать текст закона и подать его на подпись президенту для вступления акта в силу.

Также федеральный суд в Калифорнии вынес решение в пользу сервиса отзывов Yelp, постановив, что сервис не несет ответственности за размещенный негативный отзыв клиента.

Платформы, подобные Yelp и TripAdvisor, предлагают клиентам оставлять свои мнения о качестве услуг местных компаний, таких как рестораны, гостиницы, сервисные услуги, а также предлагают фирмам рекламировать свои усслуги на многомиллионную аудиторию.

Упомянутый закон гарантирует пользователям право высказывать свое мнение в Интернете и запрещает заключать с клиентом договор о невозможности правдивого отзыва на качество услуг. Федеральнвая торговая комиссия поддержала данный законопроект.

Ранее сообщалось, что в США пластический хирург требует компенсацию за критику в Интернете.

Источник

Комментарии запрещены.